Екатерина Гусева – лицо рекламной кампании Московского ювелирного завода Весна-Лето 2015

Екатерина Гусева – лицо рекламной кампании Московского ювелирного завода Весна-Лето 2015

В рекламе
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

В преддверии 8 марта Московский ювелирный завод запустил рекламную кампанию для весенней коллекции украшений «Отражение небес». Лицом кампании стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева.

Акцент в коллекции сделан на голубом топазе – камне, олицетворяющем нежность и душевную чистоту. Именно эти качества Екатерина с блеском сумела передать в кадре. Имидж к коллекции «Отражение небес» получился очень атмосферным, ярким и по-настоящему весенним. Кроме него, Екатерина воплотила еще два эффектных образа – романтичный на фоне голубого неба и классический, в амплуа роковой красавицы. Каждый из образов получился гармоничным, стильным и невероятно привлекательным. Во время съемок Екатерина поделилась своими впечатления от новой коллекции МЮЗа: «Мне очень понравились украшения, которые использовались в нашей сегодняшней съемке. Голубой топаз – очень красивый камень, он напоминает мне безоблачное небо, спокойное ласковое море. Я знаю, что голубой топаз – это камень оптимистов, он помогает в полной мере ощущать радость жизни во всех проявлениях, помогает преодолеть излишнюю застенчивость, делая человека более раскованным и общительным. Он также побуждает к творчеству и способствует исполнению самых заветных желаний». Стилизовала фотосессию ex-директор отдела моды Vogue Russia Екатерина Мухина. Фотографом выступил известный своими работами в глянце Alikhan.