Самые дорогие бренды этого года в мире спорта

Составлен рейтинг самых дорогих брендов 2014 года, который состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды

Итак, среди спортсменов в этом году лидирует баскетболист Леброн Джеймс, его стоимость оценили в 37 миллионов долларов. На втором месте гольфист Тайгер Вудс, стоимость этого бренда 36 миллионов. И замыкает тройку лидеров теннисист Роджер Федерер, его стоимость оценили в 32 миллиона. Возглавила список дорогих брендов спортивных компаний Nike – 19 миллиардов долларов. На втором месте компания ESPN – 16,5 миллиарда и на третьем Adidas – 5,8 миллиарда. В категории самых дорогих событий первое место досталось Супер Боул – 500 миллионов долларов. Второе место летние Олимпийские игры – 348 миллионов и на третьем месте зимние Олимпийские игры – 285 миллионов. Среди команд рейтинга «Самых дорогих брендов спорта 2014» на первом месте оказалась «Нью-Йорк Янкиз» - 521 миллион, на втором «Реал Мадрид» - 484 миллиона и на третьем «Барселона» - 438 миллионов.

Articles about the Topic Самые дорогие бренды этого года в мире спорта